Сервисы аналитики маркетплейсов

Проанализируйте рынок перед выходом на маркетплейс с помощью сервисов аналитики маркетплейсов по различным параметрам и изучайте ваших конкурентов для роста и развития

Сервисы аналитики маркетплейсов

Для чего нужны сервисы аналитики маркетплейсов

найти товар

Для регистрации в необанке достаточно номера телефона и удостоверения личности

протестировать гипотезу продаж
Выпуск виртуальной карты бесплатно. Выпуск пластиковой карты зависит от Страны
установить конкурентные цены
Выпуск виртуальной карты бесплатно. Выпуск пластиковой карты зависит от Страны
планировать объемы поставок
Курьер сам привезет контракт и пластиковую карту в запечатанном конверте вам, на указанный адрес
анализировать данные по продажам
Курьер сам привезет контракт и пластиковую карту в запечатанном конверте вам, на указанный адрес
Следить за количеством товаров на складах
Курьер сам привезет контракт и пластиковую карту в запечатанном конверте вам, на указанный адрес

Для кого нужны сервисы аналитики маркетплейсов

Новичкам
Когда предприниматель только выходит на маркетплейс, ему нужно заранее выбрать перспективную нишу. Определить категорию, группы, популярные товары, с которых стоит начать дело и заработать первые деньги.
Опытным селлерам
Сконцентрироваться на ключевых показателях, чтобы увеличить оборот и рентабельность, исключить блокировки
Начинающие селлеры

Используют инструменты внешней аналитики. Для анализа рынка: сколько игроков, каковы обороты в разрезе категорий, брендов или конкретных товаров

  • Внешняя аналитика позволяет в том числе узнать
  • оборот конкурирующих брендов в нише;
  • предложения и топ продаж тех или иных конкурентов; 
  • какое количество продавцов продает аналогичный товар и в какой комплектации.
  • внешняя аналитика помогает ответить на вопросы
  • в каких категориях есть деньги?
  •  насколько в конкретной нише легко запустить новый товар?
  •  в каких категориях спрос превышает предложение?
  •  в каких категориях поставщики не справляются?
Действующие селлеры

Используют инструменты внутренней аналитики. Для аналитики  данных о продажах собственных товаров. Позволяет выявить убыточные и прибыльные позиции, своевременно планировать закупки и отгрузки.

  • Ключевые задачи внутренней аналитики
  • увеличить продажи и сократить расходы;
  • экономить на расходах за платное хранение;
  • оптимизировать товарные запасы;
  • экономить время

Выбрать сервис аналитики маркетплейсов

Карта необанка UPTION

МаркетГуру

Карта необанка Sipay

Moneyplace

Карта необанка Sipay

Stat4Market

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужен сервис аналитики?

Необанки — это финансовые учреждения, которые работают исключительно онлайн с упором на инновационные технологии. В отличие от традиционных банков, они редко имеют собственную банковскую лицензию.

Какой сервис аналитики лучше?

Пополнить можно через приложение Золотая корона и карт неподсанкционного банка (например с помощью банковских карт Озон, Яндекс.Карта)

Поделиться с друзьями