Для чего нужны сервисы аналитики маркетплейсов
Для кого нужны сервисы аналитики маркетплейсов
Начинающие селлеры
Используют инструменты внешней аналитики. Для анализа рынка: сколько игроков, каковы обороты в разрезе категорий, брендов или конкретных товаров
- Внешняя аналитика позволяет в том числе узнать
- оборот конкурирующих брендов в нише;
- предложения и топ продаж тех или иных конкурентов;
- какое количество продавцов продает аналогичный товар и в какой комплектации.
- внешняя аналитика помогает ответить на вопросы
- в каких категориях есть деньги?
- насколько в конкретной нише легко запустить новый товар?
- в каких категориях спрос превышает предложение?
- в каких категориях поставщики не справляются?
Действующие селлеры
Используют инструменты внутренней аналитики. Для аналитики данных о продажах собственных товаров. Позволяет выявить убыточные и прибыльные позиции, своевременно планировать закупки и отгрузки.
- Ключевые задачи внутренней аналитики
- увеличить продажи и сократить расходы;
- экономить на расходах за платное хранение;
- оптимизировать товарные запасы;
- экономить время
Выбрать сервис аналитики маркетплейсов

МаркетГуру

Moneyplace

Stat4Market
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен сервис аналитики?
Необанки — это финансовые учреждения, которые работают исключительно онлайн с упором на инновационные технологии. В отличие от традиционных банков, они редко имеют собственную банковскую лицензию.
Какой сервис аналитики лучше?
Пополнить можно через приложение Золотая корона и карт неподсанкционного банка (например с помощью банковских карт Озон, Яндекс.Карта)
Поделиться с друзьями
© 2023 Сервисы аналитики маркетплейсов